РЕМОНТ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ.
В соответствии с техническими условиями на ремонт форсунки должны
обладать заданной гидравлической
плотностью, обеспечивать требуемое
давление подъема иглы распылителя
и качество распыливания топлива.
Проверке гидравлической плотности распылителя всегда предшествует
операция устранения зависания иглы
при слишком малых рабочих зазорах
в паре или селективный подбор игл
распылителя из имеющихся в распоряжении производственного персонала запасных деталей при чрезмерно
больших зазорах. И в том и в другом случае доводку плунжерной пары выполняют по технологии, аналогичной той, которую применяют при
доводке плунжерных пар топливных
насосов, и заканчивают тогда, когда
игла, выдвинутая из конуса распылителя на 7з длины, свободно и плавно под действием собственного веса
опускается в отверстие корпуса, расположенного под углом 45°.
Гидравлическую плотность распылителей определяют на специальном
стенде и оценивают ее по времени
падения давления в нагнетательном
трубопроводе на 500 МПа с первоначального давления, превышающего
рабочее на 100—200 МПа.
(Справочник по ремонту речного флота.) Более подробно расписано в технических условиях на ремонт и руководствах по эксплуатации.