Из книги "Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD- 48 ; 36 ; 24.
Приспособление для ремонта дизелей.


Чтобы обеспечить качественный ремонт двигателей и надлежащий контроль при сборке их после ремонта, необходимо применять специальные приспособления. Приспособление для подъема крышек двигателей типа NVD-48 и NVD-36. Крышки двигателей типов NVD-48 и NVD-36, имеющие значительный вес, могут быть сняты при помощи талей и приспособления, изображенного на рис.


Приспособление для подъема поршня с шатуном. Для подъема поршня с помощью талей можно использовать специальную скобу
Рис.
Приспособление для проточки посадочных поясков в блоке цилиндров
Одним из недостатков двигателей типа NVD-36, выявленных в эксплуатации, является коррозионное разрушение посадочных поясков для втулок в блоке цилиндров. Для дальнейшего использования таких блоков посадочные пояски в период ремонта протачивают, а для обеспечения необходимой высоты камеры сжатия между посадочным пояском и фланцем втулки устанавливают проставочное кольцо. Для проточки посадочных поясков в этом случае применяют приспособление (рис. 88), которое может быть использовано без демонтажа двигателя на судне.
Рис.
Приспособление для выпрессовки поршневого пальца.
Приспособления для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок клапанов.

Приспособление для обжатия втулок цилиндра.



Далее в книге есть.
Приспособление для проверки пересечения осей пальца и поршня.
Приспособление для проверки параллельности осей нижней и верхней головки шатуна.
Проверка центровки шатуна по поршню.
Приспособления для замера зазоров в подшипниках верхней и нижней головки шатуна.
Приспособление для проверки центровки линии валопровода.


[www.dizprom.narod.ru]
Hosted by uCoz