Страница Ту на ремонт. Дизель Шкода

РЕМОНТ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ. В соответствии с техническими условиями на ремонт форсунки должны обладать заданной гидравлической плотностью, обеспечивать требуемое давление подъема иглы распылителя и качество распыливания топлива. Проверке гидравлической плотности распылителя всегда предшествует операция устранения зависания иглы при слишком малых рабочих зазорах в паре или селективный подбор игл распылителя из имеющихся в распоряжении производственного персонала запасных деталей при чрезмерно больших зазорах. И в том и в другом случае доводку плунжерной пары выполняют по технологии, аналогичной той, которую применяют при доводке плунжерных пар топливных насосов, и заканчивают тогда, когда игла, выдвинутая из конуса распылителя на 7з длины, свободно и плавно под действием собственного веса опускается в отверстие корпуса, расположенного под углом 45°. Гидравлическую плотность распылителей определяют на специальном стенде и оценивают ее по времени падения давления в нагнетательном трубопроводе на 500 МПа с первоначального давления, превышающего рабочее на 100—200 МПа. (Справочник по ремонту речного флота.) Более подробно расписано в технических условиях на ремонт и руководствах по эксплуатации.
[www.dizprom.narod.ru]
Hosted by uCoz