[www.dizprom.narod.ru]

ДИЗПРОМ. Реверс-редукторы и редукторы на судах речного флота.



Передний ход
Задний ход


Марка реверс-
максимальный

максимальный

Марка двигателя редуктора (редуктора) направление вращения выходного вала крутящий момент передаточное отношение направление вращения выходного вала крутящий момент передаточное отношение Особенности конструкции



кгс-м*

кгсм















Реверс-редукторы











2ЧСП10.5/13 РРП-10-2,5 Обратное по от- 10 1:2,5 Одинаковое по 6 1:3,25 Двухдисковый с ше-


ношению к на-

отношению к на-

стеренчатым редуктором


правлению вра-

правлению враще-




щения входного

ния входного вала




вала

То же 24 1:1,923 То же
К551 РРП-40-2 То же 40 1:2,037 » 24 1:2,96 »
(6ЧСП12/14) РРП-40-3 » 40 1:3,037 » 40 1:1,96 >
К558 РРП-60-2 » 60 1:2,077 » 45 1:2,96 »
(6ЧСНП12/14) РРП-70-3 » 70 1:3,077 » 50 2:2,02 »
ЗДб РРП-80-3 » 80 1:3,07 » 50 1:2,96 »

РРП-80-2 » 80 1:2,96 » 175 1:2,0 С двумя конусными
6ЧСПН18/22 27РРП-230- » 230 1: 1,67


фрикционными муфтами,

1,67


» 175 1:2,0 ручным и гидравлическим

28РРП-230- то же 230 1:2,14


управлением, с шестерен-

2Л4





чатым редуктором
М50 Одинаковое по 465 1: 1 Обратное по от- 280 1:2,25 Реверсивная муфта с


отношению к на-

ношению к направ-

синхронизатором, жест-


правлению враще-

лению вращения

ким кулачковым сцепле-


ния входного вала

входного вала

нием на передний ход и
4(6)НВД24, СВ150/22 То же 260 1:2,03


конической передачей на
6НВД26






задний ход. Управление
6Л160ПНС ВСР-б Обратное по от- 179 1 : 1,4


гидравлическое и ручное


ношению к направ-

То же 260 1:2 Планетарный, с гид-


лению вращения




равлическим и ручным


входного вала




управлением
6Л275 ВСР-9 Обратное по от- 555 1:2,75 Одинаковое по 179 1:3,15 С двумя многодиско-


ношению к на-

отношению к на-

выми муфтами, гидрав-


правлению враще-

правлению вра-

лическим управлением.


ния входного вала

щения входного

Редуктор с прямозубы-
6Л275-ПН ВСР-10 То же 787 1 : 1,62 вала

ми шестернями





Одинаковое по 555 1:2,68 С двумя многодиско-





отношению к на-

выми муфтами. Шестер-





правлению враще-

ни переднего хода косо-





ния входного вала

зубые, заднего хода пря-








мозубые. Подшипники








осевого упора не воспри-








нимают





То же 737 1: 1,6 То же
































Редукторы











ЧРП 25/34 ДР-70-2700 Обратное по 434 1:1,66 Обратное по от- 434 1: 1,66 Одноступенчатый с


отношению к

ношению к направ-

прямозубыми шестерня-


направлению

лению вращения

ми, упорными подшипни-


вращения вход-

входного вала

ками


ного вала 787 1:1,35 То же 787 1:1,35 Одноступенчатый с
6С275Л ЛП-162 То же




прямозубыми или косо-








зубыми шестернями


Реверс-редукторы дизелей 6ЧСП12/14 и Шкода 6L275PN (6Л275-ПН)
[www.dizprom.narod.ru]
Hosted by uCoz